Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

"Коломенский аграрный колледж имени Н.Т. Козлова"


Электронный журнал Дистанционное обучение Онлайн обучение Электронное обучение
Коломна, Малинское ш., 36 8 (496) 616-66-49 8 (496) 616-66-54 mo_kolagrkoll@mosreg.ru
Зиновьев Алексей Константинович
Колледж - это мы, Мы - это колледж!

Наш колледж — это классические и инновационные программы обучения, прогрессивные и перспективные педагоги, различные виды практик и интерактивных занятий, постоянно обновляющаяся материально-техническая база, насыщенная студенческая жизнь и возможность испытать свои силы в спорте, в творчестве, в добровольческой и общественной деятельности, возможность трудоустройства и продолжения обучения в вузе. Колледж всегда полон радости, задора, талантов и профессионализма!

Директор колледжа
Зиновьев Алексей Константинович

43.02.14 «Гостиничное дело»

19.06.2020 | Просмотров: 3 994

Специальность «Гостиничное дело»

Формы и сроки обучения: очная,
3 года 10 месяцев
(на базе 9 классов)

Квалификация: специалист по гостеприимству

Специальность входит в ТОП-50 востребованных профессий и специальностей РФ. В связи со стремительным развитием в стране индустрии гостеприимства и сервиса, специалисты данной сферы наиболее респектабельны, оплачиваемы и интересны. Студенты специальности изучат основы сервиса и этикета, менеджмент, организацию и управление гостиничным бизнесом, бизнес-планирование, гостиничную анимацию и другие профильные дисциплины. Выпускники будут заниматься организационной, управленческой, производственно-технической деятельностью, успешно трудоустроятся в отели и гостиницы, рестораны, курортные комплексы

Выпускник компетентен:

планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы; проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы; выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;

организовывать работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;

контролировать работу работников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены;

осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;

оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;

анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;

использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;

контролировать соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания;

планировать работу службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;

организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг работниками службы;

рассчитывать нормативы работы горничных;

контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации;

осуществлять мониторинг рынка гостиничных услуг;

выделять целевой сегмент клиентской базы;

собирать и анализировать информацию о потребностях целевого рынка;

ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

разрабатывать мероприятия по повышению лояльности гостей;

выявлять конкурентоспособность гостиничного продукта и разрабатывать мероприятия по ее повышению;

планировать и прогнозировать продажи;

проводить обучение персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж