Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области.

«Коломенский аграрный колледж имени Н.Т. Козлова»

  8 (496) 616-66-54   8 (496) 616-66-49   mo_kolagrkoll@mosreg.ru   Коломна, Малинское ш., 36   Егорьевское ОСП

43.02.14 «Гостиничное дело»

19.06.2020 | Просмотров: 8 088

Специальность «Гостиничное дело»

Формы и сроки обучения: очная,
3 года 10 месяцев
(на базе 9 классов)

Квалификация: специалист по гостеприимству

Специальность входит в ТОП-50 востребованных профессий и специальностей РФ. В связи со стремительным развитием в стране индустрии гостеприимства и сервиса, специалисты данной сферы наиболее респектабельны, оплачиваемы и интересны. Студенты специальности изучат основы сервиса и этикета, менеджмент, организацию и управление гостиничным бизнесом, бизнес-планирование, гостиничную анимацию и другие профильные дисциплины. Выпускники будут заниматься организационной, управленческой, производственно-технической деятельностью, успешно трудоустроятся в отели и гостиницы, рестораны, курортные комплексы

Выпускник компетентен:

планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы; проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы; выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;

организовывать работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;

контролировать работу работников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены;

осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;

оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;

анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;

использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;

контролировать соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания;

планировать работу службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;

организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг работниками службы;

рассчитывать нормативы работы горничных;

контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации;

осуществлять мониторинг рынка гостиничных услуг;

выделять целевой сегмент клиентской базы;

собирать и анализировать информацию о потребностях целевого рынка;

ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

разрабатывать мероприятия по повышению лояльности гостей;

выявлять конкурентоспособность гостиничного продукта и разрабатывать мероприятия по ее повышению;

планировать и прогнозировать продажи;

проводить обучение персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж

Противодействие коррупции