Специальность «Гостиничное дело»
Формы и сроки обучения: очная,
3 года 10 месяцев
(на базе 9 классов)
Квалификация: специалист по гостеприимству
Специальность входит в ТОП-50 востребованных профессий и специальностей РФ. В связи со стремительным развитием в стране индустрии гостеприимства и сервиса, специалисты данной сферы наиболее респектабельны, оплачиваемы и интересны. Студенты специальности изучат основы сервиса и этикета, менеджмент, организацию и управление гостиничным бизнесом, бизнес-планирование, гостиничную анимацию и другие профильные дисциплины. Выпускники будут заниматься организационной, управленческой, производственно-технической деятельностью, успешно трудоустроятся в отели и гостиницы, рестораны, курортные комплексы
Выпускник компетентен:
планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы; проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы; выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;
организовывать работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;
контролировать работу работников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены;
осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;
оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;
анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;
использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;
контролировать соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания;
планировать работу службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг работниками службы;
рассчитывать нормативы работы горничных;
контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации;
осуществлять мониторинг рынка гостиничных услуг;
выделять целевой сегмент клиентской базы;
собирать и анализировать информацию о потребностях целевого рынка;
ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;
разрабатывать мероприятия по повышению лояльности гостей;
выявлять конкурентоспособность гостиничного продукта и разрабатывать мероприятия по ее повышению;
планировать и прогнозировать продажи;
проводить обучение персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж