Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

"Коломенский аграрный колледж"


Дистанционное обучение Онлайн обучение Электронное обучение
Коломна, Малинское ш., 36 8 (496) 616-66-49 8 (496) 616-66-54 info@agrokol.ru
Зиновьев Алексей Константинович
Колледж - это мы, Мы - это колледж!

Наш колледж — это классические и инновационные программы обучения, прогрессивные и перспективные педагоги, различные виды практик и интерактивных занятий, постоянно обновляющаяся материально-техническая база, насыщенная студенческая жизнь и возможность испытать свои силы в спорте, в творчестве, в добровольческой и общественной деятельности, возможность трудоустройства и продолжения обучения в вузе. Колледж всегда полон радости, задора, талантов и профессионализма!

Директор колледжа
Зиновьев Алексей Константинович

Методическая копилка

23.09.2019 | Просмотров: 1 181

Использование игровых технологий для развития коммуникативных навыков (И.А. Павлова)

Методическая разработка проведения внеклассного мероприятия на тему «Логистика» (В.А. Авдеева)

«Основы проектирование в 3D планировщике наш сад» (М.В. Легкова, Т.И. Новикова)

«Экологический калейдоскоп» (О.Ю. Рогожкина, Т.И. Новикова)

«Документальное оформление договоров страхования» (Е.Н. Кушикова, Т.И. Новикова)

«Повышение социально–педагогической компетенции преподавателей в условиях работы ПЦК» (Т.И. Новикова)

«Развитие навыков самостоятельной работы студентов» (Т.И. Новикова)

Викторина «Своя игра» (Т.И. Новикова, О.Ю. Рогожкина)

Использования метода проектов во внеурочной деятельности (О.В Соколова, Т.И. Новикова)

Проблемы повышения эффективности учебного планирования биологии в средних учебных заведениях (Д.Н. Лебедев)

Междисциплинарная интеграция при формировании у студентов умений общения на иностранном языке (И.А. Полунина)

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка (И.А. Склярова)

Внекласное мероприятие «Основы проектирования объектов садово-паркового и ландшафтного строительства» (О.Н. Шведова, А.А. Тихонов)

Образовательная деятельность в системе СПО на основе современных подходов в условиях реализации ФГОС СПО (А.А. Сильченко)

Письмо как компонент технологии развития критического мышления (Т.В. Бессонова)

Мастер-класс. Создание и применение наглядных пособий в учебном процессе (Ветеринария) (Е.Н. Семанина, Е.Г. Семанин)

Здоровьесберегающие технологии на уроках физики (Г.Е. Татаринова)

Элементы проблемного обучения на уроках физики (Г.Е. Татаринова)

Методы производственно-профессионального обучения в формировании навыков (Н.А. Атланова)

Методическая разработка на проведение внеклассного мероприятия «Подвиг народа» (Н.М. Медведева)

Использование авторских здоровьесберегающих методик в преподавании дисциплин «Математика» и «Информатика» (О.Ю. Рогожкина)

Деловая игра. Исследование практико-ориентированной направленности показательной и логарифмической функций (О.Ю. Рогожкина, К.А. Широкова)

Игра как основной способ достижения задач обучения при изучении иностранного языка (Л.И. Королева)

Информационные образовательные технологии при обучении иностранному языку (Л.И. Королева)

Проектная технология в обучении немецкому языку (Л.И. Королева)

Создание здоровьесберегающей среды на уроках немецкого языка в Коломенском аграрном колледже (Л.И. Королева)

Формирование навыков самовоспитания в подростковом возрасте (Л.И. Королева)

Организация самостоятельной работы по английскому языку студентов СПО (Терентьева Р.В.)

Проектная деятельность в рамках введения ФГОС нового поколения (Терентьева Р.В.)

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

Методические рекомендации по порядку блокирования информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, распространяемой в сети «Интернет»

Памятка о порядке блокирования информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, распространяемой в сети «Интернет»

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет»

Методические рекомендации педагога-психолога

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников1

Методическое пособие для обучения(инструктирования)сотрудников2

План социально-психологической работы по адаптации обучающихся, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья

Программа психологической адаптации студентов

Методические рекомендации по организации интегрированного обучения

Методическое пособие для обучения сотрудников