Министерство образования Московской области Министерство просвещения Российской Федерации
Версия для слабовидящих ENG

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Коломенский аграрный колледж
имени Н.Т. Козлова»

Егорьевское ОСП Коломна, Малинское ш., 36  8 (496) 616-66-54  8 (496) 616-66-49 mo_kolagrkoll@mosreg.ru

Нормативно-информационный блок

02.11.2021 | Просмотров: 2 179

Доступная среда — Государственная программа Доступная среда в системе профессионального образования

Начиная с 2011 года в России реализуется программа «Доступная среда». Доступная среда — это создание совместными усилиями условий для интеграции в общественную жизнь инвалидов. Это комплексный подход по обустройству и реализации безбарьерной среды, с помощью которой инвалиды будут быстрее адаптироваться в общество и чувствовать себя счастливее. Программа «Доступная среда» для инвалидов рассчитана на все маломобильные группы населения.


 

Перечень лиц, целью деятельности которых является создание специальных условий для получения образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ

ФИО Должность Контактный телефон
Структурное подразделение Коломна
Сорокина Наталья Витальевна заместитель директора по УВР +7 (496) 616-66-51
Кузьмина Елена Александровна педагог-психолог +7 (496) 616-66-54
Абрамова Лидия Вадимовна социальный педагог +7 (496) 616-66-54
Зинченко Анастасия Михайловна тьютор +7 (496) 616-66-54
Михайлова Светлана Сергеевна ассистент тьютора +7 (496) 616-66-54
Егорьевское обособленное структурное подразделение
Еременко Александр Николаевич заведующий структурным подразделением +7 (496) 406-03-23
Лопатина Наталия Николаевна педагог-психолог, тьютор +7 (496) 406-03-23
Жданова Татьяна Михайловна социальный педагог +7 (496) 406-03-23

 

 
График работы психолого-педагогического консультативного пункта для родителей, воспитывающих ребёнка-инвалида на 2021 – 2022 учебный год

День недели/время Педагог-психолог
Кузьмина Елена Александровна
Социальный педагог
Абрамова Лидия Вадимовна
Тьютор
Зинченко Анастасия Михайловна
Понедельник 15:00-16:00 15:00-16:00 15:00-16:00
Вторник 15:30-16:30 15:30-16:30 15:30-16:30
Среда 15:00-16:00 15:00-16:00 15:00-16:00
Четверг 15:30-16:30 15:30-16:30 15:30-16:30
Пятница 15:00-16:00 15:00-16:00 15:00-16:00

 

 

Навигация по разделу


  1. Федеральное законодательство
  2. Региональное законодательство
  3. Локальные документы
  4. Методические рекомендации

 

 

Федеральное законодательство


  1. Конституция Российской Федерации (статья 43)
  2. Конвенция ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г.
  3. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями)
  4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями)
  5. Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
  6. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
  7. Приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
  8. Приказ Минтруда России от 15 октября 2015 г. № 723н «Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»
  9. Приказ Минтруда России от 04.08.2014 № 515 «Об утверждении Методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности»
  10. Письмо департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 18 марта 2014 г. № 06-281 Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса
  11. Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»
  12. СП 136.13330.2012 Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения
  13. СП 138.13330.2012 Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования
  14. СП 139.13330.2012 Здания и помещения с местами труда для инвалидов. Правила проектирования
  15. ГОСТ Р 51671-2020 Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов
  16. ГОСТ Р 52875-2018 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению

⬆ В начало страницы
 

 

Региональное законодательство


  1. Закон Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ «Об образовании» (с изменениями)
  2. Приказ Министерства образования Московской области от 12.10.2015 № 5375 «Об организации работы в сфере профессионального образования по вопросам создания и реализации специальных условий для предоставления образовательных услуг инвалидам и лицам с ОВЗ в ПОО и образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству образования Московской области»
  3. Постановление Правительства Московской области от 29.12.2015 № 1371/49 «Об утверждении Порядка проведения специальных мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Московской области»

⬆ В начало страницы
 

 

Локальные документы


  1. Дорожная карта по развитию инклюзивного образования на 2021-2025 годы
  2. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования в ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж», учебный корпус (ул. Малинское шоссе д.36)
  3. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования в ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж», учебный корпус (ул. Малинское шоссе д.36А)
  4. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования в ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж», учебный корпус (д. Старое д. 84)
  5. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования в ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж», учебный корпус (д. Старое д. 86)
  6. Приказ № 157 от 31.08.2021 «О создании психолого-педагогического консилиума»
  7. План психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребёнка-инвалида на 2021-2022 учебный год
  8. Положение «О консультативном пункте для родителей детей-инвалидов» (2021)
  9. Положение «О психолого-педагогическом консилиуме» (2021)

⬆ В начало страницы
 

 

Методические рекомендации


  1. Методические рекомендации по проведению паспортизации объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в Московской области
  2. Методические рекомендации по созданию доступной среды для маломобильных групп населения
  3. Требования по разработке онлайн — курсов по образовательным программам СПО и программам профессионального обучения для обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
  4. Методические рекомендации по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  5. Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений по вопросам обеспечения доступности для инвалидов
  6. Модель профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ориентирующая на выбор профессий и специальностей среднего специального образования
  7. Методические рекомендации по организации профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения
  8. Методические рекомендации по выявлению признаков дискриминации инвалидов при решении вопросов занятости
  9. Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования

⬆ В начало страницы