Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области.

«Коломенский аграрный колледж имени Н.Т. Козлова»

  8 (496) 616-66-54   8 (496) 616-66-49   mo_kolagrkoll@mosreg.ru   Коломна, Малинское ш., 36   Егорьевское ОСП

Нормативно-информационный блок

27.03.2024 | Просмотров: 3 303

Доступная среда — Государственная программа Доступная среда в системе профессионального образования

Начиная с 2011 года в России реализуется программа «Доступная среда». Доступная среда — это создание совместными усилиями условий для интеграции в общественную жизнь инвалидов. Это комплексный подход по обустройству и реализации безбарьерной среды, с помощью которой инвалиды будут быстрее адаптироваться в общество и чувствовать себя счастливее. Программа «Доступная среда» для инвалидов рассчитана на все маломобильные группы населения.


Перечень лиц, целью деятельности которых является создание специальных условий для получения образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ

ФИО Должность Контактный телефон
Структурное подразделение Коломна
Сорокина Наталья Витальевна заместитель директора по УВР +7 (496) 616-66-51
Кузьмина Елена Александровна педагог-психолог +7 (496) 616-66-54
Абрамова Лидия Вадимовна социальный педагог +7 (496) 616-66-54
Зинченко Анастасия Михайловна тьютор +7 (496) 616-66-54
Михайлова Светлана Сергеевна ассистент тьютора +7 (496) 616-66-54
Егорьевское обособленное структурное подразделение
Еременко Александр Николаевич заведующий структурным подразделением +7 (496) 406-03-23
Лопатина Наталия Николаевна педагог-психолог, тьютор +7 (496) 406-03-23
Жданова Татьяна Михайловна социальный педагог +7 (496) 406-03-23

 

График работы психолого-педагогического консультативного пункта для родителей, воспитывающих ребёнка-инвалида на 2021 – 2022 учебный год

День недели/время Педагог-психолог
Кузьмина Елена Александровна
Социальный педагог
Абрамова Лидия Вадимовна
Тьютор
Зинченко Анастасия Михайловна
Понедельник 15:00-16:00 15:00-16:00 15:00-16:00
Вторник 15:30-16:30 15:30-16:30 15:30-16:30
Среда 15:00-16:00 15:00-16:00 15:00-16:00
Четверг 15:30-16:30 15:30-16:30 15:30-16:30
Пятница 15:00-16:00 15:00-16:00 15:00-16:00

 

 

Навигация по разделу


  1. Федеральное законодательство
  2. Региональное законодательство
  3. Локальные документы
  4. Методические рекомендации

 

 

Федеральное законодательство


  1. Конституция Российской Федерации (статья 43)
  2. Конвенция ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г.
  3. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями)
  4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями)
  5. Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
  6. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
  7. Приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
  8. Приказ Минтруда России от 15 октября 2015 г. № 723н «Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»
  9. Приказ Минтруда России от 04.08.2014 № 515 «Об утверждении Методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности»
  10. Письмо департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 18 марта 2014 г. № 06-281 Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса
  11. Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»
  12. СП 136.13330.2012 Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения
  13. СП 138.13330.2012 Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования
  14. СП 139.13330.2012 Здания и помещения с местами труда для инвалидов. Правила проектирования
  15. ГОСТ Р 51671-2020 Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов
  16. ГОСТ Р 52875-2018 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению

⬆ В начало страницы
 

Региональное законодательство


  1. Закон Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ «Об образовании» (с изменениями)
  2. Приказ Министерства образования Московской области от 12.10.2015 № 5375 «Об организации работы в сфере профессионального образования по вопросам создания и реализации специальных условий для предоставления образовательных услуг инвалидам и лицам с ОВЗ в ПОО и образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству образования Московской области»
  3. Постановление Правительства Московской области от 29.12.2015 № 1371/49 «Об утверждении Порядка проведения специальных мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Московской области»

⬆ В начало страницы
 

Локальные документы


  1. Дорожная карта по развитию инклюзивного образования на 2021-2025 годы
  2. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования в ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж», учебный корпус (ул. Малинское шоссе д.36)
  3. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования в ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж», учебный корпус (ул. Малинское шоссе д.36А)
  4. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования в ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж», учебный корпус (д. Старое д. 84)
  5. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования в ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж», учебный корпус (д. Старое д. 86)
  6. Приказ № 157 от 31.08.2021 «О создании психолого-педагогического консилиума»
  7. Положение «О консультативном пункте для родителей детей-инвалидов» (2021)
  8. Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) 2022
  9. План работы психолого-педагогического консилиума (ППк) 2022
  10. Договор о взаимодействии территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. о. Коломна и психолого-педагогического консилиума (ППк) колледжа (2023)

⬆ В начало страницы
 

Методические рекомендации


  1. Методические рекомендации по проведению паспортизации объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в Московской области
  2. Методические рекомендации по созданию доступной среды для маломобильных групп населения
  3. Требования по разработке онлайн — курсов по образовательным программам СПО и программам профессионального обучения для обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
  4. Методические рекомендации по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  5. Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений по вопросам обеспечения доступности для инвалидов
  6. Модель профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ориентирующая на выбор профессий и специальностей среднего специального образования
  7. Методические рекомендации по организации профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения
  8. Методические рекомендации по выявлению признаков дискриминации инвалидов при решении вопросов занятости
  9. Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования

⬆ В начало страницы

Противодействие коррупции